Резиновые накладки для защиты контролируемых392 рубРаздел: Используется при подъеме тяжелых грузов, например, при строительстве малоквартирного, загородного дома, при снятии и установке агрегатов19261 рубРаздел: Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению органа управления образовательного учреждения. (п. 4 в ред. Федерального закона от 21.07.2007 P194-ФЗ) 5.PОбучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. СТАТЬЯ 18. Дошкольное образование 1.PРодители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте. 2.PУтратил силу.P Федеральный закон от 22.08.2004 P122-ФЗ. 3.PДля воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития этих детей в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. 4.PОтношения между дошкольным образовательным учреждением и родителями (законными представителями) регулируются договором между ними, который не может ограничивать установленные законом права сторон. 5.PОрганы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому. СТАТЬЯ 19 СПб.: Корона принт, 2003- 336с. Кравцова Е. Психологические условия укрепления здоровья в образовательном процессе.// Дошкольное образование-2001- 15-17с. Козырева О.В. Если ребенок часто болеет: Пособие для педагогов и инструкторов физкультуры. -М.: Просвещение, 2008-21с. Лурри Ю.Ф. Физическое воспитание детей дошкольного возраста.-М.: Просвещение, 1991-63с. Максимова А. Детский массаж.- Ростов н/Д.:Феникс, 2006-224с. Осокина Т. И. Физическая культура в детском саду. М.: Просвещение, 1973 Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу./Под редакцией Т.С.Комаровой и О.А.Соломенниковой.-Ярославль: Академия развития, 2006-144с Программа воспитания и обучения в детском саду./Под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-240с. Полтавцева Н.В., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни // Дошкольник. Так, австрийский психоаналитик-немедик Г. Гуг-Гельмут (1871 1924) занялась психоаналитическим изучением детей, результаты которого изложила в работе «Новые пути к познанию детского возраста» (1921). Венгерский психоаналитик М. Кляйн (1882 1960), стоявшая у истоков создания теории объектных отношений в психоанализе, в докладе «К вопросу об анализе в раннем детстве», прочитанном в Берлинском психоаналитическом обществе в 1921Pг., выдвинула проект по устройству детских садов, «во главе которых стояли бы воспитатели-психоаналитики». Российский педагог В. Шмидт (1889 1937) руководила детским домом-лабораторией при Государственном психоаналитическом институте, использовала психоаналитические идеи применительно к воспитанию детей дошкольного возраста, опубликовала работу «Психоаналитическое воспитание в Советской России» (1924). В 1927Pг. вPШтуттгарте было организовано издание «Журнала психоаналитической педагогики». Специалист по детскому психоанализу А. Фрейд (1895 1982) в 1939 году открыла военный приют-ясли, в котором практиковались новые подходы к пеленанию и кормлению грудных младенцев, изучались реакции детей на отсутствие родителей, особенности детского развития при разлуке с матерью Ребенок с раннего детства должен быть окружен подлинными произведениями искусства. Большое значение в эстетическом воспитании детей дошкольного возраста имеет народно декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастер
Выдвигающийся безопасный наконечник.
Пластиковая подвеска.
Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри567 рубРаздел: Изготовлен из стали, хромирован.
Диаметр лампы: 11 см.
Такая ваза добавит в интерьер элемент необычности и529 рубРаздел: Федеральное агентство по образованию Нижнетагильской государственной социально педагогической академии Институт психолога педагогического образования Кафедра возрастной педагогики Курсовая работа ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ ВОСПИТАННОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИсполнитель: студентка СП ИППО 23гр. Паньшина Татьяна Павловна Научный руководитель: преподаватель, Зубарева Ксения Александровна Нижний Тагил 2009 г. Оглавление Введение Глава 1. Теоретическое изучение проблемы диагностики уровня воспитанности дошкольников 1.1 Диагностика уровня воспитанности дошкольников как педагогическая проблема 1.2 Возрастные особенности и характеристика воспитанности дошкольника 1.3 Характеристика методов диагностики воспитанности дошкольников Глава 2. Практическая работа по диагностике уровня воспитанности дошкольника 2.1 Методики диагностики уровня воспитанности детей дошкольного возраста 2.2 Определение уровня воспитанности дошкольников на практике Заключение Список литературы Приложения Введение Проблема диагностики воспитанности учащихся всегда была одной из самых актуальных в педагогике. В последнее время она приобрела еще большую остроту. В настоящее время в нашем обществе царит равнодушие и бездуховность, отсутствие бережного и чуткого отношения людей друг к другу. В связи с таким положением особо актуальным является не только развитие и воспитание у детей с раннего детства гуманного отношения к в целом, поведение воспитанников. Для диагностики воспитанности педагог должен использовать комплекс методов изучения личностных качеств. Желательно, чтобы применяемая система методов охватывала мотивы, знания и умения воспитанника. Спектр этих методов достаточно широк: опросные методы (анкетирование, тестирование, беседа и др.), наблюдение, проективное тестирование, изучение продуктов деятельности ребенка, шкалирование, метод независимых оценок и др. Многие из методов не только позволяют педагогу выявить особенности проявления того или иного качества, но и оказывают воспитательный эффект. Тем более, что результаты ряда методик можно обсудить вместе с детьми. Регистрация результатов диагностики осуществляется в различных формах. Очень осторожно и корректно могут использоваться цифровые индексы, шкалы, различные условные обозначения. Диагностические методики должны подбираться педагогом с учетом возрастных особенностей детей. Таким образом, для определения уровня воспитанности дошкольников целесообразно будет использовать такие методы диагностики как наблюдение, беседа, эксперимент, совместное с родителями заполнение диагностических таблиц. Диагностики фиксируют наличие определенных характеристик личности, помогая педагогу расширить представление о ходе становления и развития личности ребенка. Диагностирование позволяет педагогу корректировать воспитательный процесс, совершенствовать способы работы с детьми и обогащать содержание воспитательного процесса. Педагогическая диагностика вмонтирована в контекст жизнедеятельности детей. Проведение диагностик само по себе является воспитательным актом. Они, помимо своей основной функции, служат также средством формирования ценностных ориентаций и самооценки. Психология интеллекта // Избр. психол. произв.P М., 1967. 49.PПоддьяков Н. Н. Мышление дошкольника.P М., 1977. 50.PПоддьяков Н. Н. Умственное воспитание дошкольника // Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В. Запорожца, Т. А. Марковой.P М., 1980. 51.PПопулярная психология для родителей / Под ред. А. А. Бодалева. М., 1988. 52.PПрактическая психодиагностика: методы и тесты / Ред.P сост. Д. Я. Райгородский.P Самара, 1998. 53.PПрихожан А. М. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. М., 2000. 54.PПсихология детства / Под ред. А. А. Реана.P СПб., 2003. 55.PПсихология развивающейся личности / Под ред. А. В. Петровского. М., 1987. 56.PПсихологопедагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста / Под ред. Е. А. Стребелевой.P М., 1998. 57.PРодари Д. Грамматика фантазии: Введение в искусство придумывания историй.P М., 1978. 58.PРоманова Е. С., Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике.P М., 1992. 59.PСавенков А. И. У колыбели гения.P М., 2000. 60.PСенсорное воспитание в детском саду / Под ред. Н. Н. Поддьякова, В. Н. Аванесовой. 2е изд.P М., 1981. 61.PСмирнова Е. О. Психология ребенка.P М., 1997. 62.PСпиваковская А. С. Игра это серьезно.P М., 1981. 63.PСпок Б Основными способами изучения и обобщения передового опыта экологического воспитания дошкольников в нашем исследовании явились: анализ литературных источников, изучение современных программ экологического воспитания дошкольников, изучение документов планирования занятий с дошкольниками, педагогические наблюдения. 2.2 Анализ работы по экологическому воспитанию Диагностика экологического воспитания (задачи) дети 6-7 лет МДОУ компенсирующего вида 1123 работает по программе Екжановой Е.А., Стребелевой Е.А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание. М.: Просвещение, 2006. 272 с. Программа «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» отражает современное понимание процесса воспитания и обучения детей данной категории. Оно основывается на закономерностях развития в дошкольном детстве, являющемся уникальным и неповторимым этапом в жизни ребенка. В этот период закладывается основа для личностного становления ребенка, развития его способностей и возможностей, воспитания самостоятельности и дальнейшей социализации. Размеры светильника: 22х11х11.5 см.
Размеры вазы: 26 х 12 х 10 см.
Его мягкий свет и тихое журчание успокоят нервную542 рубРаздел: Ваза выполнена из стекла в виде девушки в бикини.
Современная наука уже давно шагнула вперед. Во всем мире для устранения запахов2250 рубРаздел: Светильник-релаксант в виде кружки пива с краном дополнен комнатным мини-фонтаном.
Пора забыть про поглотители запахов и дезодоранты!
раздел: Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста
СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Диагностика воспитанности детей дошкольного возраста Педагогика рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
Комментариев нет:
Отправить комментарий