фирменный стиль , разработка фирменного стиля , дизайн фирменного стиля , создание логотипа , разработка логотипа , корпоративный стиль
все торговые марки являются собственностью их владельцев
© 2003 — 2012 Logodesigner | e-mail: info@logodesigner.ru
Примеры работ студии Logodesigner:
Руководство по применению логотипа «Жирафф»
Помимо визиток, бланков и руководства по применению логотипа, были разработаны фирменные дисконтные карты. Изображение главного героя также присутствует в их оформлении.Разработано руководство по применению логотипа, в котором подробно объяснено, как и где можно использовать логотип, чтобы он не терял своей привлекательности.
Фирменные дисконтные карты «Жирафф»
Яркий и веселый персонаж представляет собой «жирафа-подарка», перевязанного красной ленточкой. Подобный образ привлекает внимание, повышает настроение и безошибочно указывает на специфику магазина. Для «Жираффа» разработан фирменный стиль, полностью поддерживающий общую концепцию логотипа.
Фирменные бланки, визитные карточки «Жирафф»
«Жирафф» — сеть магазинов подарков. Магазин отличается широким ассортиментом эксклюзивных товаров. В логотипе компании необходимо было отразить некую экзотичность и уникальность предлагаемого товара — ярких и необычных подарков и сувениров. Предложенный дизайнером символический логотип, по нашему мнению, отвечает всем предъявленным требованиям.
Логотип сети магазинов подарков «Жирафф»
Предыдущая работа:
Следующая работа:
Разработка логотипа и фирменного стиля сети магазинов «Жирафф»
Разработка логотипа и фирменного стиля сети магазинов подарков «Жирафф»
Комментариев нет:
Отправить комментарий