суббота, 9 февраля 2013 г.

сетка между 2 иксбоксами

Мою заранее заготовленную для обрезания микросимку мастер Арсен повертел в руках и сказал, что резать не возьмется. Мол, старой симка системы. Пошел искать новой. В «Мегафоне» посмотрели на мою симку, сказали, что у них такие же. В «Евросети» девочка на вопрос о наносимке жалобно скукожилась и выдала: «а у вас есть пятый айфон?» Сжалился, дал ей потрогать. Потом заглянул в «Связной». Новые у них симки или нет, парень не знал, у них, типа, все симки в конвертах, посмотреть не может. Взял наудачу. Свежую симку продавщица (Арсена не было) одобрила, повертела в руках, схватила ножницы и, я даже не успел опомниться, сделала обрезание. Вставила в айфон, айфон нашел сеть, активировался. Потом мне объяснили, что старые симки изготовляются с бол

С наносимами все хуже. Ни в горбушкином МТС, ни в «Мегафоне», ни в «Связных» и «Евросети» наносимок нет. Говорят, что будут только тогда, когда пятый айфон начнут продавать официально. У меня создалось впечатление, что в интернете кто-то крупно врет (когда пишут, что «тройка закупила до фига симок» и «МТС уже начал выдавать»). А, может, и не врет, и можно. В самом главном офисе. Даже если и так, операторы не очень дальновидны – ну где еще есть смысл выдавать наносимки, если не в «Горбушке»? А так, пока все ходят, ругаются. Видел, как лицо кавказской национальности пыталось поменять испорченную ножницами симку у менеджера МТС. Менеджер недовольно высказывал, что, мол, испортили, а мне меняй!

В Москве пятых айфонов завились. На «Горбушке» надписей «iPhone 5 в наличии» больше, чем всех остальных надписей. Можно ехать и брать. Сейчас цены – от 45 до 60 тысяч в зависимости от количества гигабайт. Белые айфоны, кстати, немного дешевле небелых. Потому что, говорят, все берут белые.

Да, никакой наждачкой подшбаривать не надо, все влезает и без этого.

Обратите внимание на фотку из предыдущего поста, которая помечена, как «BAD». Эту симку я и обрезал, чтобы получилось то, что вы видите на картинке к этому посту. Так что, совместимость есть, можно не сильно бояться обрезания. (Эх, кабы раньше была пробная наносимка, когда я выпиливал их на глазок и гробил дорогостоящую технику).

С утречка, ожидая транспорт, решил поиздеваться над оставшейся симкой, которую не успел обрезать после того, как накрылся первый пятый айфон. Приложил правильно выпиленную нано и обнаружил, что по высоте платы симок совпадают (мешается только легко обрезаемый пластик). И нужно отрезать совсем немного контактов по бокам. Обрезал, и айфон с удовольствием подключится к оператору. Ну, подумал я, раз я такой ловкий, пущу-ка билайновскую микросимку неправильно формата тоже под нож. Пустил и теперь все круто – старый номер и старая симка работают на новом айфоне.

Потом я прочитал где-то, что таки можно найти симки нового образца совместимые с моим номером. Решил сгонять в Самый Главный Офис Билайна, чтобы уже отделаться от всех этих симочных забот.

Несколько дней назад я помчался в один из офисов обслуживания Билайна, чтобы мне выдали правильную микросимку и перевели на ее мой билайновский номер. Правильные симки в офисе были, но переводить на них мой номер отказались, сославшись на техническую невозможность. Тогда я решил схитрить и взять новый номер (с правильной микросимкой, которую удалось очень легко обрезать до нано), а со старого настроить переадресацию. Чтоб, когда люди звонили на мой старый номер, они попадали бы на новый. Да, небольшое неудобство – звонить-то мне пришлось бы с нового номера, но я полагал, что это временно, ведь Билайн когда-нибудь обзавелся бы наносимками. И все было хорошо, пока я не обнаружил, что смски не умеют переадресовываться. Приходилось таскать два телефона – один, чтоб звонить, а на второй принимать смски.

В прошлом посте я писал о различиях симок, и какие нужно брать, чтобы правильно обрезать до нано-сим, которая влезет в пятый айфон. Сегодня – небольшое продолжение.

Волшебный девайс. Легкий. Шустрый. Помещается в карман куртки или пиждака. Держать в руках – одно удовольствие. Минус один – после ретиновского new iPad изображение кажется менее четким (но после неретиновского кажется, естественно, четче). Но, по слухам, Apple уже мастерят iPad mini с ретиной, вот тогда просто нечего будет больше желать.

Резюме и примеры работ слать сюда: ejohnnyk@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий