суббота, 9 февраля 2013 г.

схема системы автосигнализации на иж бесплатно

Внешний вид показан на рис. 2.61.

Автомобили "Москвич"-412ИЭ, ИЖ-21251, ИЖ-2715 оснащены транзисторным прерывателем указателей поворотов ИЖРП-4, работающим в комплекте с реле тока П-ИЖРП-4.

1. РЕЛЕ ПОВОРОТОВ ИЖРП-4 С РЕЛЕ ТОКА П-ИЖРП-4

2.3.4. БЕСКОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНЫЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ НА 12 ВОЛЬТ

(только для автомобиля ИЖ – 2126); ВЗ – выключатель зажигания; АБ – аккумуляторная батарея; предохранители 5 и 11 - в блоке реле и предохранителей.

1 – сигнальные лампы; 2 – лампы боковых повторителей; 3 – переключатель указателей поворотов; 4 – реле поворотов; 5 – контрольная лампа указателей поворотов; 6 – выключатель аварийной сигнализации; 7 – контрольная лампа аварийной сигнализации в блоке сигнальных ламп

Рис. 2.57. Схема световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации автомобиля ИЖ – 2126 (АЗЛК – 2141, -21412) с реле поворотов 491.3747 (или его аналогами):

Рис. 2.56. Внешний вид реле поворотов: 491.3747 и 492.3747 – два варианта

Иногда в в процессе работы, при исправных сигнальных лампах, реле поворотов самопроизвольно увеличивает частоту мигания ламп. Для снижения частоты срабаты]вания реле можно увеличить в два раза ёмкость конденсаторов С1 и С2.

Принципиальная схема и монтажные платы представлены на рис. 2.58 и 2.59,

Внешний вид реле поворотов показан на рис. 2.56.

10. РЕЛЕ ПОВОРОТОВ 491.3747, 492.3747

Как показывает практика в корпусе представленном на рис. 2.47-г, хороших реле поворотов ещё не попадалось.

Принципиальная схема и монтажная плата не приводятся, так как внутри находилась чистая халтура. Примечание.

9. РЕЛЕ ПОВОРОТОВ 23.3747 Внешний вид реле поворотов показан на рис. 2.47-г.

Принципиальная схема и монтажная плата представлены на рис. 2.54 и 2.55.

Внешний вид реле поворотов показан на рис. 2.47-в.

Электронный прерыватель 64.3747 предназначен для замены таких реле поворотов, как: 231.3747, РС950 и их аналогов.

8. РЕЛЕ ПОВОРОТОВ 64.3747

Системы световой сигнализации поворотов и аварийной сигнализации реле поворотов. Часть 6

Комментариев нет:

Отправить комментарий