Модификация DL650 K7. Для оптимизации сгорания смеси каждый цилиндр получил еще по одной свече зажигания. Опционально мотоцикл стали оборудовать системой ABS.
Дебют модели (DL650 K4). Мощность двигателя: 66.6 л.с. при 9000 об/мин., 63,1 Нм при 7600 об/мин. Снаряженная масса 217 кг.
Основные изменения в конструкции
ИСТОРИЯ. Прямых предков у «шестьсот пятидесятого стрёма» не было. На рубеже девяностых и нулевых на генеалогическом древе мотоцикла пошла в рост новая ветвь. Это были кроссоверы, мотоциклы, «заточенные» под пусть не очень быстрое, но комфортное перемещение своих седоков по дорогам «хорошим и разным». Все больше «мотоциклистов-дальнобойщиков» переходили из разряда путешественников в прежнем и лучшем смысле этого слова, в разряд туристов в смысле овощном. Им уже не требовались длинноходные подвески, спицованные колеса и огромные бензобаки, автономки по тундрам и саваннам стали уделом единиц, и производители, мгновенно отреагировав на тренд, выплеснули на рынок адекватные предложения. Первой «ласточкой» стала, разумеется, Honda Varadero, а через три года, поняв, что к чему, Suzuki явила миру свой «паркетник»: DL1000 V-Strom. И вот тут-то и начинается история нашего героя. Через два года после дебюта «литра» свет увидел облегченный и более универсальный вариант ультимативного «слона» – DL650 V-Strom.
Suzuki DL-650 V-Strom: кроссовер, 2004–2011 гг., 645 см³, 66,6 л.с., 217 кг
Далеко не все шоссе могут похвастать гладью, воспетой поэтами дорог, поэтому мотоцикл для шоссе – совсем необязательно куча пластика, низкопрофильные шины и рядная четверка с трехзначной цифрой мощности…
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Мото бу : неожиданные моменты при покупке (ФОТО)
Комментариев нет:
Отправить комментарий