среда, 6 февраля 2013 г.

кроссовый мотоцикл бу алматы

Модификация DL650 K7. Для оптимизации сгорания смеси каждый цилиндр получил еще по одной свече зажигания. Опционально мотоцикл стали оборудовать системой ABS.

Дебют модели (DL650 K4). Мощность двигателя: 66.6 л.с. при 9000 об/мин., 63,1 Нм при 7600 об/мин. Снаряженная масса 217 кг.

Основные изменения в конструкции

     ИСТОРИЯ. Прямых предков у «шестьсот пятидесятого стрёма» не было. На рубеже девяностых и нулевых на генеалогическом древе мотоцикла пошла в рост новая ветвь. Это были кроссоверы, мотоциклы, «заточенные» под пусть не очень быстрое, но комфортное перемещение своих седоков по дорогам «хорошим и разным». Все больше «мотоциклистов-дальнобойщиков» переходили из разряда путешественников в прежнем и лучшем смысле этого слова, в разряд туристов в смысле овощном. Им уже не требовались длинноходные подвески, спицованные колеса и огромные бензобаки, автономки по тундрам и саваннам стали уделом единиц, и производители, мгновенно отреагировав на тренд, выплеснули на рынок адекватные предложения. Первой «ласточкой» стала, разумеется, Honda Varadero, а через три года, поняв, что к чему, Suzuki явила миру свой «паркетник»: DL1000 V-Strom. И вот тут-то и начинается история нашего героя. Через два года после дебюта «литра» свет увидел облегченный и более универсальный вариант ультимативного «слона» – DL650 V-Strom.

Suzuki DL-650 V-Strom: кроссовер, 2004–2011 гг., 645 см³, 66,6 л.с., 217 кг

     Далеко не все шоссе могут похвастать гладью, воспетой поэтами дорог, поэтому мотоцикл для шоссе – совсем необязательно куча пластика, низкопрофильные шины и рядная четверка с трехзначной цифрой мощности…

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Мото бу : неожиданные моменты при покупке (ФОТО)

Комментариев нет:

Отправить комментарий